Заказы онлайн - 24/7. Всегда актуальные цены и наличие сантехники ABBER и мебели ORKA в России

+7 (812) 909-50-25Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваш телефон и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Все поставщики – проверенные производители и официальные дилеры мировых брендов, заказывая у нас, будьте уверены в подлинности товаров.

Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по номеру +7 (812) 909-50-25 или в сервисный центр производителя.

Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции. 

Перед отправкой товара мы всегда проверяем внешний вид на наличие дефектов.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Гарантия на продукцию Abber, Gemy и Timo

Гарантия на заводские дефекты без установки официальным сервисным центром составляет 12 месяцев со дня продажи.

Гарантия 1 месяц: ролики, сифон, ручки, динамик, вентилятор, световые элементы, тропический, ручной душ, держатель ручного душа.

Гарантия не распространяется на: детали с механическими повреждениями, шланги для душа и гибкую подводку.

Условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантийный срок обслуживания исчисляется со дня продажи и составляет 12 месяцев, в том числе на дополнительное оборудование.
  2. Гарантийный срок обслуживания на продукцию Timo исчисляется со дня продажи и составляет 60 месяцев*, на продукцию Gemy, Abber исчисляется со дня продажи и составляет 36 месяцев* на ванны и душевые ограждения, 60 месяцев* на смесители, 120 месяцев на керамику, 12 месяцев на фурнитуру и комплектующие, при условии установки и подключения авторизированным официальным сервисным центром.
  3. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование или его части, вышедшие из строя по следующие причинам:
    • Отсутствует или неправильно оформлен гарантийный талон, отсутствует штамп/печать магазина и другие необходимые данные, включая подпись клиента.
    • Нарушение технических требований, изложенных в Руководстве пользователя, в том числе неисправности в электросети, сети водоснабжения и негативных воздействий окружающей среды, а также при несоблюдении монтажных размеров.
    • В случае неквалифицированной установки, сборки и подключения оборудования.
    • Дефекты и недоработки, приобретенные в результате неквалифицированной сборки/подключения оборудования. Несанкционированный ремонт или замена каких-либо частей и агрегатов оборудования. Наличие механических повреждений частей/агрегатов оборудования. Неполадки, вызванные нерегулярным профилактическим/ техническим обслуживанием.
    • Использование запасных частей и расходных материалов, не рекомендованных официальным сервисным центром.
    • Небрежное отношение, случайная или умышленная поломка. Самостоятельное устранение неисправностей. Засоры канализации, системы водоснабжения, смесителей, форсунок и клапанов парогенератора.
    • Детали, имеющие ограниченный ресурс работы — резиновые и силиконовые уплотнительные прокладки, силиконовый герметик и т.д.
    • Отсутствует Y3O, токоутечки 30 мА, размыкание контактов на 3мм. Отсутствуют фильтры грубой очистки воды со степенью очистки 100 микрон.
    • Отсутствуют редукторы давления, если давление в системе превышает 3 кг/см2.
    • Канализационный отвод расположен выше 5 см от УЧП до центра трубы.
    • Использование сильных кислотных или щелочных моющих средств (таких, как спирт, растворитель, нашатырный спирт, ацетон и другие) для очистки поверхностей данного изделия.
    • Гарантия на установку не распространяется, если: *В момент монтажа отсутствовало водоснабжение или электроснабжение.
  4. В случае, если оборудование не было установлено официальным сервисным центром, бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя работы по замене комплектующих, герметизацию, регулировку, настройку и диагностику изделия.
  5. Полное гарантийное и сервисное обслуживание наступает при официальной установке оборудования сервисным центром. Не доверяйте установку изделия сторонним лицам и организациям.
  6. Срок ремонта/замены деталей оборудования составляет от 3 до 30 рабочих дней, при условии наличия деталей, и до 45 рабочих дней при их отсутствии.
  7. Выезд техников сервисного центра за пределы КАД — платный.
  8. Условия предоставления гарантийного и сервисного обслуживания могут быть изменены производителем/ официальным представительством без предварительного уведомления.
  9. Настоящие гарантийные обязательства не ущемляют и не ограничивают права потребителя, предоставленные ему действующий законодательством РФ.
  10. Решение о замене или ремонте оборудования останется за сервисным центром.
  11. Замененные части/агрегаты изделия переходят в собственность сервисного центра.
  12. Сервисный центр при отказе потребителя от установки не несет ответственности за некачественное и недоукомплектованное оборудование.
  13. Клиент обязуется собственными силами обеспечить доступ к оборудованию для ремонта:
    1. Устранить препятствия (разобрать потолки, стены, демонтировать предметы, расположенные рядом с установленным изделием на расстоянии не менее 50см от прилегающих стен);
    2. Расходы для обеспечения доступа к месту ремонта несет клиент.
  14. После окончания срока бесплатного гарантийного обслуживания сервисный центр всегда готов предложить свои услуги.
  15. По всем интересующим вопросам: заказ установки/подключения, вызов техников, консультациям — обращайтесь по указанным телефонам на сайте.

* Только при условии проведения ежегодного платного профилактического и технического обслуживания оборудования.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (812) 909-50-25
Адрес склада: г. Санкт-Петербург, Южное шоссе, дом 37, корпус 1, строительная ярмарка Мультимекс, зал №2
График работы Пн-Пт: с 9:00 до 21:00 Сб: с 9:00 до 18:00 Вс: Выходной

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Мобильный телефон
Email
Telegram