Заказы онлайн - 24/7. Всегда актуальные цены и наличие сантехники ABBER и мебели ORKA в России

+7 (812) 909-50-25Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваш телефон и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Введите символы с картинки*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
0
0

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Все поставщики – проверенные производители и официальные дилеры мировых брендов, заказывая у нас, будьте уверены в подлинности товаров.

Если после покупки вы обнаружили дефект товара, обратитесь к нам по номеру +7 (812) 909-50-25 или в сервисный центр производителя.

Товары на гарантии обслуживают сервисные центры производителей. Обратите внимание, гарантийный срок на изделия устанавливают производители, и он отмечен в гарантийном талоне или инструкции. 

Перед отправкой товара мы всегда проверяем внешний вид на наличие дефектов.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • нарушены заводские пломбы
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.

Гарантия на продукцию Abber, Gemy и Timo

Гарантия на заводские дефекты без установки официальным сервисным центром составляет 12 месяцев со дня продажи.

Гарантия 1 месяц: ролики, сифон, ручки, динамик, вентилятор, световые элементы, тропический, ручной душ, держатель ручного душа.

Гарантия не распространяется на: детали с механическими повреждениями, шланги для душа и гибкую подводку.

Условия гарантийного обслуживания

  1. Гарантийный срок обслуживания исчисляется со дня продажи и составляет 12 месяцев, в том числе на дополнительное оборудование.
  2. Гарантийный срок обслуживания на продукцию Timo исчисляется со дня продажи и составляет 60 месяцев*, на продукцию Gemy, Abber исчисляется со дня продажи и составляет 36 месяцев* на ванны и душевые ограждения, 60 месяцев* на смесители, 120 месяцев на керамику, 12 месяцев на фурнитуру и комплектующие, при условии установки и подключения авторизированным официальным сервисным центром.
  3. Гарантийное обслуживание не распространяется на оборудование или его части, вышедшие из строя по следующие причинам:
    • Отсутствует или неправильно оформлен гарантийный талон, отсутствует штамп/печать магазина и другие необходимые данные, включая подпись клиента.
    • Нарушение технических требований, изложенных в Руководстве пользователя, в том числе неисправности в электросети, сети водоснабжения и негативных воздействий окружающей среды, а также при несоблюдении монтажных размеров.
    • В случае неквалифицированной установки, сборки и подключения оборудования.
    • Дефекты и недоработки, приобретенные в результате неквалифицированной сборки/подключения оборудования. Несанкционированный ремонт или замена каких-либо частей и агрегатов оборудования. Наличие механических повреждений частей/агрегатов оборудования. Неполадки, вызванные нерегулярным профилактическим/ техническим обслуживанием.
    • Использование запасных частей и расходных материалов, не рекомендованных официальным сервисным центром.
    • Небрежное отношение, случайная или умышленная поломка. Самостоятельное устранение неисправностей. Засоры канализации, системы водоснабжения, смесителей, форсунок и клапанов парогенератора.
    • Детали, имеющие ограниченный ресурс работы — резиновые и силиконовые уплотнительные прокладки, силиконовый герметик и т.д.
    • Отсутствует Y3O, токоутечки 30 мА, размыкание контактов на 3мм. Отсутствуют фильтры грубой очистки воды со степенью очистки 100 микрон.
    • Отсутствуют редукторы давления, если давление в системе превышает 3 кг/см2.
    • Канализационный отвод расположен выше 5 см от УЧП до центра трубы.
    • Использование сильных кислотных или щелочных моющих средств (таких, как спирт, растворитель, нашатырный спирт, ацетон и другие) для очистки поверхностей данного изделия.
    • Гарантия на установку не распространяется, если: *В момент монтажа отсутствовало водоснабжение или электроснабжение.
  4. В случае, если оборудование не было установлено официальным сервисным центром, бесплатное гарантийное обслуживание не включает в себя работы по замене комплектующих, герметизацию, регулировку, настройку и диагностику изделия.
  5. Полное гарантийное и сервисное обслуживание наступает при официальной установке оборудования сервисным центром. Не доверяйте установку изделия сторонним лицам и организациям.
  6. Срок ремонта/замены деталей оборудования составляет от 3 до 30 рабочих дней, при условии наличия деталей, и до 45 рабочих дней при их отсутствии.
  7. Выезд техников сервисного центра за пределы КАД — платный.
  8. Условия предоставления гарантийного и сервисного обслуживания могут быть изменены производителем/ официальным представительством без предварительного уведомления.
  9. Настоящие гарантийные обязательства не ущемляют и не ограничивают права потребителя, предоставленные ему действующий законодательством РФ.
  10. Решение о замене или ремонте оборудования останется за сервисным центром.
  11. Замененные части/агрегаты изделия переходят в собственность сервисного центра.
  12. Сервисный центр при отказе потребителя от установки не несет ответственности за некачественное и недоукомплектованное оборудование.
  13. Клиент обязуется собственными силами обеспечить доступ к оборудованию для ремонта:
    1. Устранить препятствия (разобрать потолки, стены, демонтировать предметы, расположенные рядом с установленным изделием на расстоянии не менее 50см от прилегающих стен);
    2. Расходы для обеспечения доступа к месту ремонта несет клиент.
  14. После окончания срока бесплатного гарантийного обслуживания сервисный центр всегда готов предложить свои услуги.
  15. По всем интересующим вопросам: заказ установки/подключения, вызов техников, консультациям — обращайтесь по указанным телефонам на сайте.

* Только при условии проведения ежегодного платного профилактического и технического обслуживания оборудования.

Есть вопросы?
свяжитесь с нами удобным Вам способом
+7 (812) 909-50-25
Адрес склада: г. Санкт-Петербург, Южное шоссе, дом 37, корпус 1, строительная ярмарка Мультимекс, зал №2
График работы Пн-Пт: с 9:00 до 21:00 Сб: с 9:00 до 18:00 Вс: Выходной

Просим Вас обратить внимание, на ознакомительный характер представленной на сайте информации, которая ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ.

 Вся информация о товаре предоставлена производителем, производитель имеет право изменить характеристики и внешний вид товара без уведомления потребителя. Более точную и актуальную информацию по товару, цене, свойством и наличию, Вы всегда можете получить у менеджера.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену
Мобильный телефон
Email
Telegram